22:20 

по эту сторону границы
каждый поёт свою песню.
Клубок мыслей, не поддающихся идентификации. Поток неконтролируемого бреда на самые разные темы. В моем духе, да...

Во-первых, я опять болею. Вообще что-то странное, то ли простуда, то ли аллергия, ибо и кашель, и насморк, и самочувствие паршивое...
А завтра мне нужно отстоять свои полчаса "торжественной вахты" у стелы. Если будет такая же жара, как вчера-сегодня... >< Хотя, всегда можно занять выгодную позицию в тени - нужно только вспомнить, в какой из двух сторон там тень. И коварно её занять раньше, чем это сделает Васька, которого ко мне в пару поставили...
А ещё, поскольку у нас в школе шестидневка, в субботу вся страна будет отдыхать, а мы, как неумные люди, потопаем в школу, ага.
А в воскресенье в 22:30 факельное шествие от школы, участие в котором добровольно, но явка обязательна)
А в понедельник что? В понедельник митинг. На который тоже попробуй не придти - такооое будет... К тому же, я, кажется, в чем-то там участвую... Оо
Вывод: не будет у меня выходных на этой неделе. Разве что в воскресенье высплюсь, но, учитывая то, что отец дома и дел накопилось куча, то - не факт, не факт...

И, люууди, ну что мне с собой делать, а? Это же кошмар какой-то, я ничего не успеваю...
А мне нужно...
Нужно феньку таки сплести для Сергея. Тридцать два узла в ширину. Прямое плетение. Три цвета... Боги и демиурги, такими темпами я её Сергею уже в армию пришлю)))
Нужно разобрать фотки с последнего "фотосета" на природе. Там, вроде бы, всё-таки было что-то приличное...
Нужно добить Фауста. Сходить в библиотеку, сдать его, взять второй том сочинений Лорки и поискать там же Хименеса, утащить всё это и умудриться уговорить библиотекаря, чтобы разрешила мне не сдавать пока первый том) Всё равно Лорку сейчас никто не спрашивает... Да и Назира Худабердыевна ко мне неплохо относится, может, ничего мне за это не будет...:smiletxt:
Нужно взять себя в руки, в конце концов, и взяться за всё, что собиралась сделать...
Нужно...

@темы: наружность, дай мне парабеллум, мама.(с)

URL
Комментарии
2011-05-04 в 23:34 

С Васькой :rotate: :hah: :lol2:
_________________________

Не баись, я в субботу тоже учуся. 3 пары. 3 лекции. До 3 часов дня. Но я, правда, раньше смотаюсь, ибо домой опять на выходные еду :lalala:

Факельное шествие?.. Это что-то новенькое :) Придём-с, посмотрим-с, да-сс, моя прелессссть...

Ну Витас, конечно, это отжег... Феньку ему :tease4:

Удачи, сестра :tease3:

2011-05-05 в 15:29 

по эту сторону границы
каждый поёт свою песню.
Эври Лэвинс, а я забью на шествие,наверное... и в школу в субботу не пойду. Осяду дома лечиться до вторника(:

URL
2011-05-05 в 16:00 

Сайэллин
А я тоже заболеэээээлаааааа!!!:weep3:

2011-05-05 в 18:11 

по эту сторону границы
каждый поёт свою песню.
Эври Лэвинс, таки сонастройка...
И серьёзно заболела?

URL
2011-05-05 в 18:27 

Сайэллин , голова и горло со вчерашнего вечера. Думала, утром вообще говорить не смогу:sadtxt:

2011-05-05 в 19:52 

Я мечтаю быть похожей на тебя!
О ужас! У нас конечно, тоже будет шествие, завтра вместо уроков, нео оно мне в удовоьствие в любом случае. А вот у Вечного Огня нас стоять не заставляют...

2011-05-05 в 20:07 

А я честно отстояла свое n-нное кол-во часов на вахте:tonguetxt: Еще и с другими менялась, чтобы побольше уроков прогулять:smiletxt:

2011-05-05 в 20:38 

по эту сторону границы
каждый поёт свою песню.
Ага, я сегодня уже физику прогуляла на свою голову... пробыла там чуть-чуть больше положенного времени, так училка та-акое устроила...)

URL
2011-05-05 в 23:31 

Сай, поведение Параболы вообще не поддается законом логики, хз, что ей в следующее мгновение в голову стукнет:spriv:

2011-05-06 в 11:42 

Я мечтаю быть похожей на тебя!
Парабола? Это кличка такая? Прикольно. У нас учителям прозвищ почти не дают... :)

2011-05-06 в 15:11 

по эту сторону границы
каждый поёт свою песню.
Эври Лэвинс, это точно, она нам сегодня начала рассказывать про полупроводники, а закончила тем, что витаминки для зрения пить нужно))
Тень Шторма, у нас тоже не так уж много учителей с прозвищами) Но Парабола - она уникальна)

URL
2011-05-06 в 15:54 

=)
Кто там у нас еще водится?.. Жаба, Кобра, Бур, Цыбуля, Клим... Электровеник:-D Раньше еще Козёл был.
Млять, зоопарк какой-то:-D

2011-05-06 в 16:43 

по эту сторону границы
каждый поёт свою песню.
Так, ну "Жаба" классная, ей это прозвище не подходит(( Бур тоже крут, "Клим" звучит классно) Цыбуля она и в Африке Цыбуля...
А кто такие Кобра с Электровеником?О_о Десять лет в школе проучилась, а таких монстров не встречала...
А мы, вообще-то, больше любим учителей по именам обзывать: Тася, Верочка, Ниночка... Петрович))))

URL
2011-05-06 в 18:12 

Сайэллин, Жаба так стала зваться после того, как весь класс в зеленый цвет выкрасила) И пол, и доску, и парты... насчет стен не знаю:smiletxt:
Кобра - это Сидоренко, но ее уже давно так никто не называет) Наш выпуск был последним)
Электровеник - это моя классная:vict: Ей реально подходит;-)

Но сейчас уже да, учителей больше по именам...

2011-05-06 в 18:16 

по эту сторону границы
каждый поёт свою песню.
Эври Лэвинс
Да про Жабу я знаю)) Не везёт ей с ремонтом класса...
А Электровеник... ой-йи, подходит - это мягко сказано. *истерично хихикает* Она у нас человек с неисчерпаемым запасом сил, энтузиазма и любви к предмету...:crzfan:

URL
   

основание молчать

главная