09:09 

lock Доступ к записи ограничен

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:51 

Доступ к записи ограничен

Изуэль
Полное доверие граничит с безумием (с) // Я до смерти тянуться буду к несбыточному
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:48 

Даниэль де Сант-Этьен
Stop the World – I Want to Get Off (с)
Ещё арты с ФБ: Серафина «Сапфир» Пиквери и Персиваль «Берилл» Грейвс.


@темы: Жестокая пародия на искусство, ~visuelle~

17:29 

Это делает мне уже второй день к ряду)))))))

[Май]
Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)




www.youtube.com/watch?v=cGUdXWlFqIU
запись создана: 02.12.2015 в 11:54

@темы: just for fun)

10:07 

lock Доступ к записи ограничен

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:39 

Даниэль де Сант-Этьен
Stop the World – I Want to Get Off (с)
На ФБ случился деанон, поэтому буду постепенно выкладывать всё то, что рисовал туда летом. Для начала — Геллерт «Изумруд» Гриндевальд. На самом деле мне не нравится, как он выглядит в фильме, но, оказалось, что, стоит сделать его немного худее и уложить волосы как у Грейвса, всё сразу становится лучше.



И, да, в варианте картинки с ФБ были одинаковые глаза, а текстурки на фоне не было. Но мне в таком виде нравится больше.

@темы: Мысли вслух, Жестокая пародия на искусство, ~visuelle~

22:24 

lock Доступ к записи ограничен

Меховая блохосборка.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:11 

lock Доступ к записи ограничен

Меховая блохосборка.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:10 

lock Доступ к записи ограничен

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:53 

Сорок вторая неделя (16-22 октября)

Голландская рулетка
"Ты можешь".

Тот случай, когда лучше и не скажешь. Конечно, у каждого из нас своя книга. Или лучше взять слово "книга" в кавычки? У каждого, в общем, что-то свое — важное, что непременно надо успеть закончить, прежде чем наше путешествие подойдет к концу. Не тратьте времени зря, делайте то, что должны, то, что хотите, то, к чему тянется душа и что зажигает ваш внутренний огонь. А все остальное — потом.

"...Хочу закончить свою книгу. Вот и все. Я меняю себя на нее. Мне кажется, что она вцепилась в меня, как якорь. В вечности меня спросят: "Как ты обошелся со своими дарованиями, что сделал для людей?" Поскольку я не погиб на войне, меняю себя не на войну, а на нечто другое. Кто поможет мне в этом, тот мой друг... Мне ничего не нужно. Ни денег, ни удовольствий, ни общества друзей. Мне жизненно необходим покой. Я не преследую никакой корыстной цели. Не нуждаюсь в одобрении. Я теперь в добром согласии с самим собой. Книга выйдет в свет, когда я умру, потому что мне никогда не довести ее до конца. У меня семьсот страниц. Если бы я просто разрабатывал эти семь сотен страниц горной породы, как для простой статьи, мне и то понадобилось бы десять лет, чтобы довести дело до завершения. Буду работать не мудря, покуда хватит сил. Ничем другим на свете я заниматься не стану. Сам по себе я не имею больше никакого значения и не представляю себе, в какие еще раздоры меня можно втянуть. Я чувствую, что мне угрожают, что я уязвим что время мое ограничено; я хочу завершить свое дерево. Гийоме погиб, я хочу поскорей завершить свое дерево. Хочу поскорей стать чем-то иным, не тем, что я сейчас. Я потерял интерес к самому себе. Мои зубы, печень и прочее — все это трухляво и само по себе не представляет никакой ценности. К тому времени, когда придет пора умирать, я хочу превратиться в нечто иное. Быть может, все это банально. Меня не уязвляет, что кому-нибудь это покажется банальным. Быть может, я обольщаюсь насчет своей книги; быть может, это будет всего лишь толстенный посредственный том, мне совершенно все равно — ведь это лучшее из того, чем я могу стать. Я должен найти это лучшее. Лучшее, чем умереть на войне.

...Будь смерть лучшим, на что я теперь способен, — я готов умереть. Но я ощущаю в себе призвание к тому, что кажется мне еще лучше... Теперь я на всех смотрю с точки зрения своего труда и людей делю на тех, кто за меня и против меня. Благодаря войне, а потом и благодаря Гийоме я понял, что рано или поздно умру. Речь идет уже не об абстрактной поэтической смерти, которую мы считаем сентиментальным приключением и призываем в несчастьях. Ничего подобного. Я имею в виду не ту смерть, которую воображает себе шестнадцатилетний юнец, "уставший от жизни". Нет, я говорю о смерти мужчины. О смерти всерьез. О жизни, которая прожита..."

Антуан де Сент-Экзюпери, из письма г-же Н. Перевод Е. В. Баевской

Рулетка запускается!

изображение

10:02 

lock Доступ к записи ограничен

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:56 

lock Доступ к записи ограничен

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:49 

lock Доступ к записи ограничен

-Kaina-
Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:15 

Даниэль де Сант-Этьен
Stop the World – I Want to Get Off (с)
Скетч с хедканонным Геллертом Гриндевальдом. Потому что могу.


@темы: ~visuelle~, Жестокая пародия на искусство

23:06 

Внезапно еще один отголосок из прошлого

[Май]
Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Государыня,
Ведь если ты хотела врагов,

Кто же тебе смел отказать? (с)



@темы: та, единственная, осколки памяти

21:52 

lock Доступ к записи ограничен

Меховая блохосборка.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:33 

Даниэль де Сант-Этьен
Stop the World – I Want to Get Off (с)
И ещё немного про бесячие моменты в околохудожественной (на самом деле, и не только) среде.

Некоторое время назад мне написала одна знакомая из универа. Последние несколько лет мы не то что не виделись, но даже не списывались, да и раньше общались мало и по сугубо деловым вопросам. Что могло понадобиться от меня человеку в такой ситуации? Правильно, рисунок. Я ответил, что сейчас времени у меня ни на что нет, но, если мне объяснят, что именно нужно, то смогу дать контакты кого-нибудь из своих коллег, кто берёт подобные заказы. «За деньги?» — удивилась знакомая. После моего утвердительного ответа разговор завершился.

Чуть ранее мне написал другой мой знакомый с рассказами о том, что он решил делать для себя один веб-проект, хочет научиться писать подобные программы, а заодно, если повезёт, «срубить бабла». Потом начал жаловаться, что надо делать вёрстку, а он не умеет, ему очень тяжело и сложно, и было бы здорово, если бы вёрстку за него сделал я. Я ответил, что у меня сейчас есть куча других дел, и вообще, он сам придумал себе эту задачу, но человек не проникся и продолжил ныть, настаивая на том, что я должен бросить все дела и пойти ему помогать, а потом сильно удивился, когда я перестал отвечать на его сообщения.

А теперь вопрос: эти люди что, всерьёз думают, что я или какой-то другой человек будет делать для них что-то за спасибо только на основании того, что мы знакомы, и им просто чего-то захотелось? При чём знакомы не близко, а в лучшем случае на уровне «Привет — пока»? Как-то странно это всё. И при этом сталкиваются с подобным многие.


@темы: ~visuelle~, Жесть-дэс!, Коллекционер мыслей, Культурологика, Мысли вслух

16:07 

Даниэль де Сант-Этьен
Stop the World – I Want to Get Off (с)
Одна из самых раздражающих черт в русскоязычном (и, возможно, не только) художественном соо — очевидные двойные стандарты.

Написать какому-нибудь начинашке, нарисовавшему откровенную хрень, не вложив в неё и минимума усилий, и при этом пришедшему просить критику, что он не прав — всё, ты хейтер, ужасный человек, как так можно вообще, вот из-за таких как ты у людей пропадает тяга к творчеству!

Прийти к крутому художнику, который не спрашивает чужого мнения, и вылить ему тонны своего бесценного мнения о том, что стиль у него не тот, скилл недостаточно высокий, и вообще рисовать нужно на другие темы и других персонажей — нет проблем, только так и надо делать.

Вот правда, я этого не понимаю. Почему, если человек впервые взял в руки карандаш позавчера и пока не приложил к обучению никаких сил, с него надо сдувать пылинки, а то, не дай боже, он передумает заниматься рисованием, а художнику, уже сумевшему чего-то добиться, можно и нужно высказывать какие-то претензии? Новичок, который может быть когда-нибудь чему-то научится (а может — бросит через пару дней, потому что надоело), ценнее профессионала, который уже делает крутые и востребованные вещи? Мазня, сделанная пальцем в телефоне или на мятой бумажке в клеточку, ценнее полноценного рисунка, на который человек потратил многие часы, вложил свои силы, знания и опыт?

Конечно, объективно к художникам разного уровня должны быть разные требования, но ситуация, когда одних только хвалят, а вторым можно высказывать вообще всё, что в голову взбредёт, мягко говоря не нормальна. А потом эти же люди будут удивляться, почему, например, в тех или иных фандомах нет годных артов, а только то самое на листочках в клеточку, почему крутой художник перестал рисовать на определённую тему и так далее.

Серьёзно, люди. Если нравится кидаться говном — то давайте делать это будут все и во всех. Если же хочется поддерживать художников — давайте поддерживать и профессионалов тоже, им бывает так же тяжело, как и начинающим, ведь процесс обучения рисованию — штука по определению бесконечное. То, человек научился хорошо рисовать, ещё не означает, что у него стальные нервы (скорее всего, наоборот, у него уже никаких нервов не осталось) и ему приятно выслушивать замечания к своим работам, особенно когда он об этом не просит. Профи так же, как и начинающий, может расстроиться, разочароваться в себе и свалиться в артблок: среди рисующих людей от этого не застрахован никто.

@темы: Жесть-дэс!, Культурологика, Мысли вслух

основание молчать

главная